Режим работы: с 9 до 19 ч.
e-mail: kontio65@mail.ru
Тел: (901)546-56-86
20.09.2017 На рынке жилья ожидается настоящий бум в 2018 году

Около 4 млн российских семей решат жилищный вопрос

14.09.2017 Минстрой опасается появления новых обманутых дольщиков в Подмосковье

Замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Никита Стасишин призвал руководство Московской области тщательно регулировать количество выводимого на рынок жилья.

14.09.2017 Сбербанк ожидает ставки по ипотеке ниже 7%

Сбербанк ожидает продолжения сокращения ставок по ипотеке

     - Считаю, что при правильной поддержке бренда и скрупулёзном выполнении тщательно разработанной стратегией годовые расходы партнеров в риэлторском бизнесе могут и должны покрываться после проведения одной-двух сделок, - подчеркивает Некоммерческого партнерства «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко в ролике-интервью на YouTube (http://youtu.be/V5DT02O2CPY).

     Собственно, поддержка бренда «Мегаполис-Сервис» ведется по двум направлениям: на перспективу, и на достижение ощутимого результата в короткие сроки. Что касается первого направления, то оно заключается, прежде всего, в помощи партнерам по Корпорации и компаниям-франчайзи в обучении кадров (как новичков, так и опытных риэлторов), а также рекрутинге (включая прививание навыков по удержанию рекрутированных кадров). При таком подходе результат в виде проведенных сделок будет достигнут не сразу, зато агентства недвижимости получат профессионально подготовленные кадры, способные со временем реализовать на практике полученные знания.

     Ежедневная же поддержка бренда (второе направление) и партнерской сети заключается в аккумулировании клиентского трафика. Для этих целей в «Мегаполис-Сервис» существует совместный рекламный фонд, возможности которого в десятки, а то и в сотни раз превышают возможности отдельно взятой небольшой риэлторской компании. На средства из коллективного рекламного фонда, к примеру, на регулярной основе осуществляются выгрузки на более чем сотни популярных федеральных и региональных интернет-площадок по недвижимости. Кроме того, крупному игроку гораздо проще найти взаимопонимание в вопросах размещения совместной рекламы в печатных, электронных и интернет-СМИ, а также добиться преференций для клиентов при взаимодействии с банковскими, страховыми и другими организациями.