Режим работы: с 9 до 19 ч.
e-mail: kontio65@mail.ru
Тел: (901)546-56-86
20.09.2017 На рынке жилья ожидается настоящий бум в 2018 году

Около 4 млн российских семей решат жилищный вопрос

14.09.2017 Минстрой опасается появления новых обманутых дольщиков в Подмосковье

Замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Никита Стасишин призвал руководство Московской области тщательно регулировать количество выводимого на рынок жилья.

14.09.2017 Сбербанк ожидает ставки по ипотеке ниже 7%

Сбербанк ожидает продолжения сокращения ставок по ипотеке

     - Скоро франшиза в недвижимости будет ассоциироваться с брендом «Мегаполис Сервис», - так, то ли полушутливо, то ли наполовину серьезно прокомментировал один из пользователей ролик на YouTube (http://youtu.be/3GqQnNWtCPk) с интервью президента Некоммерческого партнерства «Корпорация риэлторов «Мегаполис Сервис» Сергея Власенко. Как известно, в каждой шутке есть доля истины…

     В минувшем году «Мегаполис Сервис» запустил проект, предусматривающий продажу франшизы под одноименным брендом. О том, что сегодня рынок услуг в сфере недвижимости находится в состоянии острой конкуренции, известно не только его участникам. Еще лет 5-7 назад любой риэлтор, начавший самостоятельную деятельность, был фактически обречен на успех, не прибегая к чьей-либо помощи. Отчасти этому способствовала и малая финансовая емкость бизнеса — затраты окупались в течение 3-4 месяцев. Однако после кризиса 2008 года ситуация кардинально изменилась, и многие агентства, особенно небольшие, стали работать либо «в ноль», либо несут убытки. А если сюда приплюсовать всеобщее подорожание недвижимости, а также недоразвитость ипотечной системы и ряд других факторов, которые привели к снижению объемов продаж жилья в России, то становится очевидным, что небольшие риэлторские компании в современных условиях могут и вовсе свернуть свой бизнес.

     Поэтому стоит ли удивляться, что франшиза в недвижимости в нынешних российских реалиях не может не пользоваться спросом. Другое дело, что может предложить своим партнерам компания-франчайзер? По-видимому «Мегаполис-Сервис» смог предложить своим партнерам самые передовые риэлторские технологии, при этом установив доступные цены за вход в сеть и суммы ежемесячных платежей, а также, что немаловажно, демократичные условия прекращения действия договора – возможность его разорвать в любой момент в одностороннем порядке любой из сторон без всяких штрафных санкций. Именно поэтому менее чем за год под брендом «Мегаполис-Сервис» работают уже 14 самостоятельных и независимых риэлторских компаний. Так, обладателями франшизы от «Мегаполис-Сервис» стали 10 агентств недвижимости из подмосковных городов Одинцово, Подольск, Реутов, Железнодорожный, Серпухов, Ивантеевка, Орехово-Зуево, Лыткарино, Егорьевск. Уже в 2014 году к ним присоединилось и АН «Твой Дом» из Рошаля. Более того, примером компаний-франчайзи из Московской области вдохновились и коллеги из Твери и Улан-Удэ, также ставшие обладателями франшиз. Таким образом, с учетом собственных офисов группы компаний «Мегаполис-Сервис»,  расположенных в 7 городах восточного Подмосковья и пос. им. Воровского, по состоянию на середину января 2014 года под брендом «Мегаполис-Сервис» работают уже 25 офисов.

     «Наша первоначальная цель во франчайзинге – открытие 2-3 офисов «Мегаполис-Сервис» в каждом городе Московской области», - подчеркивает Сергей Власенко. – При этом перед компаниями-франчайзи будет поставлена задача охватить 20-25% локального рынка. Такой успешный опыт у нас уже есть в Электростали, где сегодня публично работают порядка 90 риэлторских компаний, но при этом каждая пятая сделка приходится на долю АН «Мегаполис-Сервис» г. Электросталь. Так что планы вполне осуществимые, и для того, чтобы они воплотились в жизнь, нужно просто много, усердно и, главное, честно работать».